Вы можете связаться с нами по тел.: +7 (499) 398 00 35

Моя корзина: Товар(ов) 0 На сумму 0.0 руб

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПИТБАЙКА

 

Как появился питбайк (pitbike).

 

История появления питбайков началась с велосипедов, сконструированных специально для перемещений в питстопе. После, серьёзно эволюционировав, мы уже смогли увидеть  всеми нами любимый питбайк – более мощный и скоростной агрегат. Из-за своих сравнительно небольших размеров этот вид транспорта принято считать мини-мотоциклом. Интересен и тот факт, что название этой «железной лошадки» придумали в  Америке и дословно перевод звучит как «велосипед для технического бокса».

 

Дело в том, что участникам команд в питстопах необходимо было каким-то образом быстро передвигаться во время гонок или же подготовок к заездам. И они успешно использовали такие вот небольшие средства передвижения. Наиболее часто используемым для них транспортом ставали велосипеды фирмы Schwinn StingRays благодаря своей компактности и удобству при передвижении.

 

Шли годы, и разработчики велосипедов для питстопа совершенствовали своё изобретение и уже в 50-ых годах в США выпустили первые мини-мотоциклы. Они стали отличной заменой транспорта на питстопах. Конечно, сравнивая первый питбайк (pitbike) с современными моделями, явно чувствуется разница в мощности агрегатов и их комплектации. Двигатель «первооткрывателя» мог развивать мощность лишь в 5 л.с., имел плохие тормоза, да и не был оснащён подвеской. Эстафету эволюции питбайков подхватили японские учёные и вскоре представили миру новую модель «мини-байка» - Honda Super Cub 50. Этот аппарат был оснащён мощным 4-ёхтактным мотором объёмом в 50 см3, который, кстати, и по сей день остался эталоном для современных моделей питбайков. Немного позже концерн Honda выпускает новую модель «железного коня» - Honda NQ50 Spree. Новинка оказалась очень даже удачной, лёгкой и быстрой. Это был скутер с установленным 2-ухтактным двигателем и электростартером. Из-за своей шумной работы и большого количества выхлопа в воздух вредных веществ этот скутер так и не добился большой популярности среди покупателей мототехники.

 

В 70-ые годы японцы выпустили первую кроссовую модель мотоцикла - Honda Z50 Mini Trail. Ей удаётся стать успешной и продаваемой из-за своих габаритов и неприхотливости в использовании. Далее были некоторые модификации данного мотоцикла и наконец, в 1990 году на выставке была представлена усовершенствованная модель байка - Honda XR-50F/CRF-50F, которая и стала главным событием тех времён в мотокультуре. Мини-мотоцикл отвечал всем необходимым стандартам и требованиям для езды по бездорожью.  Двигатель, которым была оснащёна эта модель, остался неизменным: 4-ёхтактный с кубатурой в 50 см3 .

Сегодняшний питбайк (pitbike), конечно, занимает более конкурентное место в модельном ряду подобных конструкций: может принимать участие в мотогонках и преодолевать разной сложности препятствия. Да и купить питбайк современному любителю быстрой езды гораздо проще и выбор намного больше. Современный мини-мотоцикл надёжно занял свою ячейку в технической линейке транспорта для передвижения, и отдавать свои позиции не намерен!