Вы можете связаться с нами по тел.: +7 (499) 398 00 35

Моя корзина: Товар(ов) 0 На сумму 0.0 руб

ПИТБАЙК КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ МОТОЦИКЛ…

Питбайк как и любой другой мотоцикл требует правильного ухода и профилактики. Вы должны помнить, что купить питбайк – это ещё не научится его понимать и чувствовать. Питбайк – это своего рода «живое» существо, имеющее своё, так называемое «сердце» - двигатель и другие детали, позволяющие ему двигаться по бездорожью. Вам необходимо узнать свой питбайк получше, разобраться в его конструкции, изучить детали. Это Вам поможет быстро находить причину поломки и резво передвигаться вместе со своим «железным другом». Вот некоторые важные моменты, при которых следует обратить внимание на питбайк.

1)      Вы заметили, что на максимальных оборотах двигатель начинает простреливать – это значит, что смесь содержит слишком много топлива.

2)      Питбайк выдаёт плохую искру – всё дело в повреждении высоковольтного провода, в некоторых случаях дело обстоит в плохом контакте на массу;

3)      Карбюратор переливается – точно стоит выровнять уровень поплавковой камеры или же вычистить иглу от частиц пыли и грязи;

4)      Вы заметили, что Вам по ноге при запуске мотора ударяет рычаг кикстартера – обратите внимание на настройку угла зажигания, скорее всего она сбита, в некоторых случаях дело в смеси – слишком мало топлива;

5)      Через некоторое время езды выхлопная труба краснеет – в питбайк залита слишком бедная смесь ( мало топлива), необходимо отрегулировать карбюратор с помощью поднятия иглы;

6)      Искры вообще нет – здесь понадобится мультиметр для точного определения причины этому, т.к. их может быть несколько;

7)       Двигатель начал давать осечки и глохнуть в промежутке средних и высоких оборотов – это может означать, что в питбайк залита смесь с большим содержанием топлива (слишком богатая);

8)      Питбайк заводится отлично, но сразу после этого глохнет – здесь несколько причин: не исправен блок зажигания, обмотка генератора нарушена, не работает высоковольтный провод или свеча;

9)      Вы заметили, что мотор не хочет возвращаться на холостые обороты – дело в тросе ручки газа, скорее всего он пережат или застрял;

10)   Питбайк выдаёт стук в двигателе – проблема в неправильной регулировке клапанных зазоров;

11)   Затруднённый старт мотора – в питбайк залита слишком богатая смесь, вследствие чего заливает свечу зажигания (надо опустить иглу).

Вот, пожалуй, основные неполадки, о которых питбайк может Вас предупредить. Так что покупка пит-байка и умение в нём разбираться это два последовательных действия, которым друг без друга не обойтись. Мы же надеемся, что наша статья Вам поможет побольше узнать о начинке питбайка и позволит понимать его без проблем.