СОБИРАЕМ ПИТБАЙК САМОСТОЯТЕЛЬНО
Вы задумались над покупкой питбайка, и даже успели его заказать, например, в нашем интернет-магазине ponymotors.ru, и вот пришла долгожданная посылка с питбайком. Зачастую питбайк доставляют в разобранном виде в заводской упаковке, чтобы проще его было транспортировать. И очень важно суметь его правильно собрать. Здесь пригодятся определённые навыки и возможно даже помощь друга. Собрать питбайк совершенно не сложно. Просто действуйте определённому порядку, описанному ниже и «лишних» деталей не останется.
Итак, какие же инструменты нам понадобятся для того, чтобы собрать питбайк:
1) Набор инструментов с длинными головками и трещоткой;
2) Набор рожково - накидных гаечных ключей;
3) Плоскогубцы и кусачки;
4) Герметик резьбовой;
5) Смазка для питбайков;
6) Табурет под питбайк.
Для начала необходимо избавиться от коробки и защитной плёнки. Затем заранее подготовленными кусачками «высвободить» колёса и перья вилки питбайка. Траверса и крепёжные элементы пока можно отложить в сторону, они нам понадобятся позже. Первым делом приступим к демонтажу металлической обрешётки. Дальше надо снять верхнюю крышку. Это мы сделаем с помощью рожково - накидного ключа и трещотки. Освобождаем траверсу и дальше нужно раскрутить все болты на транспортировочной коробке, чтобы снять все лишние стенки. Лишние металлические провода можно сразу перекусить кусачками – они только лишь для крепления и не несут функциональной нагрузки. Теперь у нас свободно может двигаться заднее колесо и руль. Лишние обрешётки можно уже убрать. Дальше можно распаковать меньшую коробку, в которой Вы найдёте перья передней вилки, а также чуть большую коробку со всеми необходимыми винтиками, болтиками и дополнительными крепёжными деталями.
Вот теперь Ваш питбайк готов к сборке. Водрузив питбайк на табурет, приступим к установке заднего амортизатора. Чтобы это было делать удобнее, можно снять временно брызговики. Дальше по курсу – установка подножек для водителя. Правильный их вид – зубцами вверх. После этого на питбайк нужно установить перья вилки. Не перепутайте их местами: левое должно быть «уши» для крепления тормозного суппорта, а правое – имеет только отверстие под ось колеса. Сделали? Тогда приступим к установке переднего суппорта. Это совсем несложно. Главное – правильно прикрутить его болтами и не скрутить резьбу. Следующим этапом при сборке будет установка на питбайк переднего колеса, руля и проставки. Важно правильно отцентрировать руль и поставить его нужной стороной (слева – рычаг сцепления). Вот и пришла очередь пластиковой облицовки. Здесь Вы можете положиться на свою логику и начать облицовку с любого места на питбайке. Важно правильно и аккуратно проложить тормозной шланг к суппорту от машинки и закрепить его. После этого Ваш питбайк уже засияет своей красотой и новизной. Последним этапом в сборке станет установка страховочного троса лапки тормоза. Необходимо пропустить его через лапку тормоза и сделать петлю вокруг защиты картера, закрепив его оставшимся зажимом красного цвета.
Дополнительный тюнинг и запчасти для питбайка вы можете заказать на сайте http://ponymotors.ru/
Вот Ваш питбайк и готов – красивый и полностью Ваш. Не терпится обкатать его? Проверьте всё ли в норме и вперёд по бездорожью за новыми ощущениями и эмоциями.